Закрыть

Написать нам!



Даю согласие на обработку персональных данных

+7(953) 07-46-954;

+7(861) 764-14-25

Как выбрать исполнителя для изготовления сайта?

В статье заказчик узнает на основании каких критериев выбирается исполнитель для интернет-проектов. Важно понимать, что стоимость сайта, как и заявления сотрудников, что они лучшие — не ориентир для выбора. В интернете много агрессивной рекламы, заголовков на сайтах, где каждая студия называет себя лучшей. Агентства призывают заказывать сайты только у них. Это самореклама. Встречаются клиенты, которые доверяют этим басням. Не каждый понимает структуру работы IT-организации.

Первое, что говорит о непорядочности веб-агентства, - как раз неадекватная мания величия на сайте. В агитационных материалах, рядовой ИПэшник называет себя генеральным директором. Попутно такой "руководитель" высоко оценивает собственных сотрудников, которые часто работают без оформления или на испытательном сроке. При этом боссы таких шараг очерняют конкурентов, называют новичками и горе-студентами. Цель: выбить деньги с доверчивых заказчиков.

Желательно внимательно изучить сайт исполнителей. Тревожный факт, если мастера сделали свой сайт неважно, но берутся за сложные и дорогие заказы. При этом присутствуют незаполненные блоки в вечной доработке, не работает часть функции на сайте, ссылки, кнопки, видны ошибки на картах и т.п., - перед клиентом посредники, которые либо закажут сайт у коллег, либо отработают на слабом уровне. В случае, если денег заказчика не хватит на поднаём классного спеца.

Настораживающий момент — раздутый штат сотрудников. Возможна переплата из-за офисного планктона. Зарплату таким "работягам" платят из кармана клиентов. Себестоимость сайта повысится. Встречается демагогическая уловка, что, много работников на шее у клиента гарантирует приемлемый результат. Одна нарисует картинку, другая напишет пару слов, обзовёт себя копирайтером и т.д. Эти рисовальщики и копирайтеры не имеют профильного филологического, лингвистического, дизайнерского образования. Среди них нет маркетологов. Это случайные люди с улицы. Руководители IT-организаций принимают "левых" людей на работу из-за желания сэкономить на зарплате.

Категорически не заключайте договор со студией, если исполнители отказываются четко прописать сроки исполнения работ. Изготовление сайта затягивается до полугода. Клиент получает работу ненадлежащего качества.

как выбрать веб-студию

При выборе исполнителя соблюдайте некоторые условия.

Первое — прописывайте конкретную цену за сайт. Не на вскидку, а точную сумму. Это убережёт от нечестных мастеров, которые накручивают цену.

Второе - чётко указывайте сроки исполнения работ. Не на словах. В договоре прописывайте дату готовности проекта. Это избавит клиента от нервотрёпки, пустых обещаний, затягивания времени. Ведь заказчик платит вперёд.

Третье — непосредственный контакт с исполнителем работ. Без девочек на телефоне, сотрудников, которые перезвонят, других ненужных посреднических звеньев. Только прямой контакт с веб-мастером, который в теме, гарантирует нужный результат. В противном случае общение с девочками, красящими ногти, "менеджерами" без образования и т.п. публикой закончатся игрой в "сломанный телефон". Это люди далёкие от веб-программирования. Равные по не знанию темы заказчикам. Посредники не так грамотно разбираются в сайтостроении, как профессиональные разработчики.

Заказчикам желательно понимать, если на сайте веб-агентства пишут, что они лучшие, поэтому берут дорого, не значит, что это правда. Такие "гуру" запросят дороже, а сделают хуже, чем остальные исполнители.

Наша Веб-студия сделает сайт в срок и по неизменной в процессе работы цене.

+7(953) 07-46-954
+7(861) 764-14-25

© ИП Блауманис Ю.В.
ОГРН: 317237500286081

© 2017 - 2019 Сайт создан веб-студией Ю.Блауманиса. Все права защищены